19:30 

Princes of the Apocalypse. The end.

-BaTlEr-
Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того!
Сегодня сыграли завершающую сессию "Princes of the Apocalypse" — официального приключения для D&D Next. Начали играть в ноябре прошлого года.
Из этого приключения я вывел много полезного для себя:
Водить и играть в официальные кампании это благо! Потому, что это развитие себя как мастера и/или игрока. Никто же не заставляет играть тютелька в тютельку так, как написано в книге. А в книге всё написано для одного из самых прописанных фентези-миров (Forgotten Realms, кто не понял) + есть адекватная инструкция, как всё адаптировать для других популярных миров и даже для авторского мира. Как ДМ я дал игрокам возможность изучить любые актуальные материалы по миру (благо их прилично). И ребята справились. Мне даже самому пришлось изрядно читнуть то, что они откопали для себя и своих персонажей. К тому же в самом приключении есть куча отсылок к другим частям света, так, что приключение выглядит сочным и колоритным. Рекомендую всем своим друзьям-мастерам взять любимый жанр и/или систему, и поводить готовую кампанию, как можно меньше адаптируя её под себя. Это откроет много полезного для создания собственных миров и, особенно, для их наполнения. Крутые чуваки из WotC говна не сделают. Это приключение хорошо развеяло миф о том, что за бугром в ролеплей всё хреново. Пятая D&D + эта кампания хорошо показывает, что мы тут у себя зазнались и ошибаемся.
Приключение кажется псевдоразветвлённым и коридорным, но это только на первый взгляд сноба-НРИшника из Новосибирска. Да, тут есть "триггеры", но они логичны и сюжетно оправданы. Приключение просто располагает игроков к тому, чтобы они действовали так, как им заблагорассудится. Вот у меня, например, умудрились пересечься с культом огня только в самом конце кампании. Как так получилось? Думаю, это нужно их спросить :smiletxt:

А, да! Это первая моя кампания, которую я водил больше полугода и при этом закончилась однозначно и с полноценной финальной сессией. Да блин, у меня даже в роли игрока не было ни одной такой игры, которая длилась бы больше полугода и при этом окончилась финальной сессией. Мотайте на ус, товарищи НРИшники, и планируйте свои игры лучше ;-)

@музыка: Gloryhammer, "Rise of the Chaos Wizards"

@темы: D&D Next, Окончание кампании

URL
Комментарии
2016-07-04 в 12:57 

Black Mog
Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
ты молодец)

     

Гитара и дайсы =)

главная